страховой бизнес термины

Добровольное страхование осуществляется на основе добровольно заключаемого договора между страхователем и страховщиком. В зависимости от объекта страхования выделяют три отрасли страхования: Сущность и функции страхования Практически любое направление экономической деятельности носит рискованный характер, так как всегда существует возможность понести финансовые потери, вызванные неблагоприятными явлениями или их последствиями. Причина этого может быть связана как с человеческим фактором, так и природными, не зависящими от воли человека или общества явлениями. На протяжении всей своей жизни человек сталкивается со множеством опасностей, угрожающих его жизни, здоровью, имуществу. Осознанная человеком возможная опасность находит свое выражение в понятии"риск". В обществе , в котором действуют товарно-денежные отношения , риск из бытового понятия становится экономической категорией. Как экономическая категория, риск характеризуется понятием вероятности и неопределенности развития ситуации. Практически любое событие в жизни конкретного субъекта, коллектива или общества может реализоваться в трех направлениях: Обычно понятие риска рискованности ситуации связывают с возможными будущими негативными последствиями реализации события.

СЛОВАРЬ страховЫХ ТЕРМИНОВ

Для вас смысл термина может иметь последствия, о которых ранее вы даже не догадывались. Знали бы полный смысл термина, возможно, не подписали договор или потребовали дополнительное соглашение к договору или обратились в другую страховую компанию. Чаще у менеджеров первое заклинание звучит так: Вам будет полезно знать смысл терминов использующихся в страховом бизнесе и его деловой документации. Термины предоставлены моим хорошим знакомым и станут для вас в определенных обстоятельствах палочкой-выручалочкой или дубиной.

Словарь бизнес-терминов. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, страховАЯ ПРЕВЕНТИВНАЯ — деятельность страховщика по предупреждению возможных страховых.

Ни одна фирма не может точно знать, что случится в следующем финансовом году. В последнее время количество рисков в сфере бизнеса значительно возросло. Бизнесмены и экономисты говорят, что этому поспособствовала непростая геополитическая ситуация и существенный рост экономик всех стран мира. страхование бизнеса включает в себя множество видов страхования, которые в той или иной форме обязывают страховщика возместить убытки, которые связаны с наступлением той или иной ситуации.

Как правило, страхуются все случаи, которые напрямую связаны с материальными ресурсами, финансовыми средствами и другими атрибутами предпринимательской деятельности и бизнеса. страхование бизнес рисков Существует много определений страхования бизнес рисков, но все они сводятся к тому, что такой вид деятельности имеет очень высокую степень рискованности, что напрямую связана с риском утратить конкретную предпринимательскую выгоду.

Ни один бизнесмен не хочет получить убытки как"бонус" к зарплате, тем более, что довольно большое количество рисков просто не под силу предугадать и предотвратить. Согласно законодательству, существует несколько видов таких рисков: В общих чертах, можно так охарактеризовать бизнес риски: Комплексность возникшего интереса при страховании бизнес риска. Этот комплекс включает в себя: Проще говоря, предприниматель имеет очень высокую степень заинтересованности в ведении страхового дела, которое возникло в результате страхового фактора, связанного с его бизнесом.

Лицо, которое является субъектом такого страхования, обязательно осуществляет деятельность, которая связанна с ведением бизнеса. Результаты погашения страхового риска удовлетворяются только в пользу лица, чей риск застрахован.

В частности, это касается вопроса, что является результатом деятельности страховщика: Данное разграничение важно для построения модели страхового бизнес-процесса и анализа ее особенностей. Однако, страховая деятельность носит вероятностный характер. Графически модель страхового бизнес-процесса можно представить, как показано на рисунке Владельцем процесса является руководитель организации в том числе руководитель филиала.

Итак, страховые организации как объект исследования и управления являются сложными финансовыми институтами.

Агент страховой компании - доверенное юридическое или физическое лицо, выполняющее поручения или совершающее определенные действия от.

Обязательную форму страхования отличают принципы: Закон обычно предусматривает перечень подлежащих обязательному страхованию объектов, уровень или нормы страхового обеспечения, порядок установления тарифных ставок, периодичность внесения страховых платежей и основные права и обязанности страховщика и страхователя. Закон определяет подлежащие добровольному страхованию объекты и наиболее общие условия страхования. Конкретные условия регулируются и разрабатываются страховщиком.

В страховании применяется специальная страховая терминология, которая существенно облегчает взаимоотношения сторон. С помощью страховой терминологии регулируются также конкретные условия каждого вида страхования, выражаются права и обязанности сторон, участвующих в страховании, поддерживаются необходимые деловые отношения при проведении страховой работы. Наиболее распространенными являются следующие страховые термины: страховой интерес - понятие, имеющее два смысловых значения: страховщик - специализированная организация, проводящая страхование.

Она должна быть государственной, акционерной, смешанной. Перестраховщик - страховая организация, которая принимает в перестрахование соответствующие объекты. Перестрахование широко проводится во многих странах, создавая условия для крайне важно й концентрации средств совокупного страхового фонда, формируемого многими страховщиками и перестраховщиками. страхователь - физическое или юридическое лицо, уплачивающее страховые взносы и вступающее в конкретные страховые отношения со страховщиком.

Перестрахователь - страховщик, передающий перестраховщику стоимость отдельных объектов на перестрахование.

Словарь страховых терминов

Термин страховой маркетинг, понятие страховой маркетинг, определение страховой маркетинг страховой маркетинг Одним из наиболее эффективных современных способов развития страхового рынка является применение методов маркетинга в деятельности страховщиков. Его возможности очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Ее внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового.

Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем. Сервис сам рассчитает налоги и взносы И предложит все возможные варианты снизить налоги.

Следует отметить, что к определению термина"страховой продукт" в настоящее Р.Т. Организационно-экономические основы страхового бизнеса.

В страховании как особом виде экономических и правовых отношений существует своя терминология. Каждый страховой термин выделяет характерные черты и содержание определенной группы страховых отношений. страховую терминологию можно условно разделить на 3 группы. Такое определение страхования позволяет сделать вывод, что страхование — это экономические отношения, в которых участвуют как минимум две стороны.

В страховых отношениях может участвовать и большее число сторон, если это оговаривается в договоре страхования. страхователь заключает договор страхования, страхуя свой собственный интерес или интерес третьей стороны, уплачивает для этого страховые премии платежи, взносы и имеет право по закону или по договору страхования получить страховое возмещение компенсацию при наступлении страхового случая события. Иногда страхователь не является стороной, которая получает страховое возмещение.

страхование бизнеса

Администрация сайта не всегда разделяет мнение авторов чьи статьи размещены на ресурсе. При использовании материалов сайта гиперссылка .

Важным атрибутом PR-коммуникаций в сфере страхового бизнеса является доверие, . Основные термины (генерируются автоматически): аутсорсинг.

Разработка новых продуктов и услуг обычно включает в себя следующие этапы: В последние годы наметилась тенденция разработки комплексных пакетных продаж, то есть предложение страховых услуг, состоящих из нескольких логически связанных между собой по риску или объекту страховых продуктов пакетная гамма продуктов , например страхование автокаско вместе со страхованием водителя и пассажиров от несчастного случая и медицинского страхования.

Комплексный подход выражается и в разработке веерной или ассортиментной гаммы страховых продуктов, нацеленных на удовлетворение клиентов с разными экономическими возможностями от простых дешевых продуктов до дорогих, включающих дополнительный сервис. Применительно к предприятию комплексный продукт еще называют программой страхования. страховые агенты а в развитых странах и брокеры остаются главным каналом доставки страховых услуг до потребителя во всех странах.

В крупных городах и индустриальных центрах с достаточно высоким уровнем дохода и культурой населения и предпринимателей уже успешно применяются классические методы страхового маркетинга: Общая методология продаж изложена в различных изданиях, в основном это опыт зарубежных стран. В последнее время опубликованы исследования отечественных специалистов, в основном психологов, посвященные агентским продажам.

ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В страховАНИИ

Электроника Иностранные термины в страховании Абандон - отказ страхователя от своих прав на застрахованное имущество судно, груз и др. Аварийный комиссар - уполномоченное физическое или юридическое лицо страховщика. Занимается установлением причин, характера и размера убытков по застрахованным судам и грузам. страховщик назначает аварийного комиссара как внутри страны, так и за границей в соответствии с законодательством страны пребывания.

А. р. дают возможность определить страховой тариф и часть каждого за пределы основного бизнеса, который достигается размещением активов (с.

Последнее изменение этой страницы: К этой странице обращались раз.

Расхититель госбюджета. Дальневосточная империя Валерия Кана

Categories: Без рубрики

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми тут!